Морда бренда: Как превратить пса в фотомодель

Дизайнеры Дэвид Фанг и Ена Ким — о том, как фотография их пса Боди, однажды выложенная в Facebook, превратила домашнего питомца в звезду фэшн-индустрии с заказами от Salavatore Ferragamo, Coach и ASOS и собственной линией одежды для собак.

У инстаграма Боди почти 150 000 подписчиков. За обновлениями его блога следят миллионы читателей. Боди снимается в рекламе одежды American Apparel и часов Victorinox, о нём пишут GQ и The Guardian, на Amazon продаётся календарь с его портретами. При всём этом Боди — собака. Его хозяева, нью-йоркские дизайнеры Дэвид и Ена, рассказали Bird In Flight, как шуточные съёмки ряженого питомца со временем превратились в полноценный бизнес-проект.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ, НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ НИЖЕ
Подпишись на Facebook



Страница: 1 2