Дональд Трамп правда победил из-за рекламы в фейсбуке? Что не так с этой статьей

В начале декабря в швейцарском издании Das Magazin вышло расследование, посвященное роли «больших данных» в победе Дональда Трампа на выборах в США. Оно вызвало большой резонанс: одни читатели охотно верят в действенность так называемого психологического микротаргетирования, другие в нем сомневаются. «Медуза» изучила расследование Das Magazine, связалась с его авторами, поговорила со специалистами в области таргетированного маркетинга — и пришла к выводу, что швейцарское издание, как минимум, сильно преувеличило возможности Cambridge Analytica и роль фирмы в победе Дональда Трампа.

Что такое Das Magazin и о чем их текст?

Назвать Das Magazin самостоятельным изданием можно лишь с большой натяжкой. На самом деле этот журнал — воскресное приложение к швейцарской газете Tages Anzeiger. Купить бумажный выпуск журнала нельзя, издание распространяется вместе с газетой. Журналистские расследования для Das Magazin не характерны; как и полагается воскресным изданиям, он специализируется на лайфстайл-тематике и колонках.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ, НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ НИЖЕ
Подпишись на Facebook



Страница: 1 2